Тема исследования Межорганизационные отношения

Тема исследования Межорганизационные отношения

Представьте, что тема исследования «Межорганизационные отношения». Например, производитель и розничный магазин сотрудничают в области продажи комплектующих к компьютеру. Вопросы «как?» и «почему?» однако не указывают на те области, которые подлежат исследованию.

Только если выдвигаются некоторые предложения по решению данных вопросов, начинается движение в правильном направлении. Так предполагается, что организации сотрудничают, потому что получают прибыль. Это предположение подсказывает, в каком направлении вести поиск доказательств.

Исследование следует начинать с выявления главной причины и направления, так как именно они должны быть базой кейс-исследования. Третий компонент относится к выявлению сущности кейса, его основного объекта.

В классическом случае таким объектом может быть индивидуум или группы людей (пациенты больницы, лучшие студенты, лидеры партии). С этого начинается анализ ситуации Аши важно получить нужные сведения об индивидууме, а не всю Информацию.

Объектом кейса может быть и какое-нибудь событие или реально

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: